Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:57 

Про СЗ-2013.

Fleur_A
Мы пена в мутном потоке пресловутой "красной волны". Так об этом пишут газеты, а газеты всегда правы. (гр. "Алиса")
Итак... написать хотела давно... но руки до инета не доходили.
Сразу скажу: все ниже написанное, в основном, критика.
В целом фестиваль получился неплохим... НО! Юбилеем (имхо) как-то не особо пахло.
Ибо для юбилейно-грандиозного-итэдэ он явно не дотянул.
Сами заявленные мероприятия, концерты и проч. были хороши. А вот их размещение в сетке расписания... подача... явно подкачали.
Умом-то я все могу понять и объяснить. Трудности оргов я знаю не по наслышке. Да еще и сумбур из-за визита губернатора...
Но все же для фестиваля, про который утверждается, что он любит своих гостей... некоторое было весьма странно.
Если заранее заявляется, что начало феста в 13.30... то где это начало?!
Неужели сложно было продублировать открытие или просто выйти на сцену и сказать "привет"? А не оставлять участников, пришедших в зал, любоваться серпантином от визита губернатора... :(
А еще заботу о людях невероятно показала раздевалка в 100 метрах от основного здания. Это сразу добавляло -50 к позитиву. И большой минус к искренности. Примерно 95% тех, кто пользовался раздевалкой, высказался по этому поводу в адрес оргов... и отнюдь не на языке Достоевского. А на второй день большинство клянчило разрешения оставить вещи в гардеробе, баре и т.д. Я понимаю, что нужно было организовать дополнительные площадки... Но почему не подойти к этому более рационально? Я что-то не знаю людей в здраво уме, которым нравится бегать по морозу в трусах под легким платьем...:bricks:
Оба эти момента так портили впечатление... что остальные мелочи уже лишь слегка царапали.
Например было не понятно, что мешало немного подготовиться к церемонии награждения? Найти награждаемых, попросить придти в зал. Сделать награждение перед балом? А то вручение дипломов и подарков прекратилось в какие-то 15 минут позора(с.)...
Еще не понятно, почему не наградили победителей фотоконкурса, победивших по количеству лайков? Я лично видела фото набравшие 100 с гаком голосов. Но вот призов зрительских симпатий не наблюдала...
Непонятен также был момент с демонстрацией ролика во время бала. Почему нельзя это было сделать в антракте, не прерывая мероприятия? Лично мне не очень понятно. И демонстрировали отнюдь не лучшие (имхо) моменты фестиваля. Но... это уже так... доп.брюзжание...))
А еще довольно сильно разочаровал "Мулен Руж"... Лично я ожидала нечто большего... чем банальной дискотеки... со стремной музыкой. И даже красивые девочки это не смогли исправить. :(

П.С. А теперь позитив!!!
Спасибо всем! Несмотря на вышеизложенное, все состоялось!
Отдельное спасибо Сигрид за стоицизм и мужество! После пробежки по морозу ее горячий чай был спасением!!!
Спасибо ребятам за прекрасную презентацию игры по Гарри Поттеру.
Низкий поклон и искреннее "дякую!" за презентацию "Диканьки" и сало.
Очень рада была всем, кто заглянул на дискотеку "Ностальжи", поколбасился и поел там мармеладных мишек с колой.
В общем... даешь СЗ-2014!!! Несмотря ни на что! :super:

@темы: позитивненько, злобное, всяко-разно, РИ

URL
Комментарии
2013-02-02 в 21:05 

Golden Sphinx
Я, как дитя, играю пустотой!
Если заранее заявляется, что начало феста в 13.30... то где это начало?!
Оно планировалось. Но в 13.15 мы пробежались по костелу, поняли, что 80% участников и так уже начали, и зачем отрывать людей от начатого дела, чтобы сообщить, что можно начинать.

А еще заботу о людях невероятно показала раздевалка в 100 метрах от основного здания.
Для верхней одежды был гардероб. Раздевалки - для переодевания в прикидное и шмот. Вот это был рациональный подход, странно, что он не всем очевиден.



Еще не понятно, почему не наградили победителей фотоконкурса, победивших по количеству лайков? Я лично видела фото набравшие 100 с гаком голосов. Но вот призов зрительских симпатий не наблюдала...
Они не присутствовали на ВолКе лично. Но мы их знаем, награда их найдет.

Непонятен также был момент с демонстрацией ролика во время бала. Почему нельзя это было сделать в антракте, не прерывая мероприятия?
Он был в антракте.

2013-02-02 в 21:26 

Fleur_A
Мы пена в мутном потоке пресловутой "красной волны". Так об этом пишут газеты, а газеты всегда правы. (гр. "Алиса")
мы пробежались по костелу, поняли, что 80% участников и так уже начали, и зачем отрывать людей от начатого дела, чтобы сообщить, что можно начинать.
угу. и не заметили кучу народа, которые ПРИШЛИ в 13.30 в зал. а потом с недоумением спрашивали, начался ли фест, где открытие и проч.
мне было грустно и стыдно от такого.

Для верхней одежды был гардероб. Раздевалки - для переодевания в прикидное и шмот. Вот это был рациональный подход, странно, что он не всем очевиден.
Для тех, у кого несколько прикидов + вещи, которые надо забирать для презентаций и проч. НЕ очевиден.
И в верхней одежде на тонкий прикид, пока бегаешь туда/сюда все же ХОЛОДНО.
Ты это могла не заметить. Ибо почти весь фест была в джинсах.
А вот смотрела на вытянутые лица девочек, которые осознавали, что они сейчас на тонкие чулки наденут красивое бальное платье... и на мороз. :(

Они не присутствовали на ВолКе лично. Но мы их знаем, награда их найдет.

Где-где? Мы про СЗ или ВолК?
И почему было их просто не объявить?
Иначе странно. Я не одна, кто подумал про то, что на условия конкурса несколько забили.

Он был в антракте
Он был уже ПОСЛЕ того, как объявили 2-е отделение. И даже станцевали первый танец.

URL
2013-02-03 в 11:50 

Madra rua
Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
В помещениях, где проходят балы, кстати, отдельных раздевалок нет. Ужасно, совершенно ужасно.
говорили с Инной (моя Главный Алхимик) месяца два назад как раз на эту тему
кроме шуток, это ужасно. Девочки в платьях плачут, хоть из корпуса не выходи на другие мероприятия, потому что либо зарабатываеш себе бронхит, либо безжалостно мнешь платье, отрывая рукава, либо шьешь что-то, заточенное под верхнюю одежду, а не то, что хотелось.
Я вот под вопросом про раздевалку подписываюсь своим "что это было?" О_о хорошо, я в первый день успел раздеться в 10м, а во второй у меня был бар = Р

Раздевалки - для переодевания в прикидное и шмот.
именно. Днем я бегал в одном прикиде, на вечер захотел, скажем, платьишко другое. и как? бежать домой переодеваться?
я не в наезд, Я не понимаю ~_~

2013-02-03 в 11:59 

Ivyen
Debes, ergo potest
А еще довольно сильно разочаровал "Мулен Руж"... Лично я ожидала нечто большего... чем банальной дискотеки... со стремной музыкой. И даже красивые девочки это не смогли исправить.
а что ожидали, интересно, поскольку не первый раз слышу? формат мероприятия сразу был заявлен именно дискотека с французской музыкой.

2013-02-04 в 12:19 

Коробочная Ченчи
"Если Отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?" (с)
Я вот под вопросом про раздевалку подписываюсь своим "что это было?"
Аналогично, у меня это вообще основная попоболька и главное WTF фестиваля.
К остальному претензий нет, мне было всё в целом ОК. "Вечорка" вообще замечательно пошла.
Альзо, спасибо за хиппи-дискотеку, я знатно поколбасилась, несмотря на адово анахроничное платье :))))

Тут, кстати, ВолК вспомнили. Это такой большой фестиваль, который проходит на территории пансионата, где корпуса расположены друг от друга на удаленнии... ну, чуть больше, чем от столовой до костела. Это ж как его участники страдать должны - одно мероприятие там, другое там, третье вообще в жопе мира - и между всеми этими местами нужно ходить в прикидах и мерзнуть! Ужас какой)) И как только народ туда вообще ездит. В помещениях, где проходят балы, кстати, отдельных раздевалок нет.
"И что, это хорошо?" (ТМ) :gigi:

2013-02-04 в 12:25 

DragonShy
It is better to die for the friendship than to live for the discord.
"И что, это хорошо?" (ТМ)
Да, и это хорошо, поскольку те помещения, которые нужно было бы забить раздевалками, используются для мероприятий.
В том, чтобы дойти из точки А в точку Б, накинув на плечи шубку, а на ноги одев нормальную обувь - проблемы никто не видит.

2013-02-04 в 16:57 

Madra rua
Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
DragonShy, повторю, не смотря на
видит. и не один человек


*а МуленРуж был прекрасен

** и еще, "стоицизм" тут вообще ни при чем, за горячий чай, кофе и печенюшки - спасибы Максу Рогульскому.
Давайте будем честными?

2013-02-07 в 10:22 

Fleur_A
Мы пена в мутном потоке пресловутой "красной волны". Так об этом пишут газеты, а газеты всегда правы. (гр. "Алиса")
Максу Рогульскому. Давайте будем честными?
согласна! ему отдельное огромное спасибо!!!
:hlop::hlop::hlop:

чтобы дойти из точки А в точку Б, накинув на плечи шубку, а на ноги одев нормальную обувь - проблемы никто не видит
предлагаю тебе надеть прикид, в котором были большинство девчонок (тонкое платье, белье и чулки), пробежать по -17С несколько раз, особенно вспотев после танцев, прикинуть, что девушки создания более хрупкие и т.п.
и ты увидишь ПРОБЛЕМУ. ;)
а пока ты парень под 2 метра и 100 кг, прикид которого более плотный (включает штаны и сапоги)... ты и не увидишь.


заходить не стал - музыка не понравилась
на вкус и цвет, как говорится))
кто хотел - тот пришел.

URL
2013-02-07 в 10:29 

Fleur_A
Мы пена в мутном потоке пресловутой "красной волны". Так об этом пишут газеты, а газеты всегда правы. (гр. "Алиса")
а что ожидали, интересно, поскольку не первый раз слышу?
большей "муленружестости", пожалуй. :)
примерно, как в фильме. больше старины, богемы как-бы.
дискотека с красивыми прикидами, конечно, тоже неплохо... но... при том пиаре и подаче информации представлялось (мне и не только мне) что-то несколько более атмосферное.

URL
2013-02-07 в 10:32 

Ivyen
Debes, ergo potest
ясно) спасибо!

2013-02-07 в 10:38 

Fleur_A
Мы пена в мутном потоке пресловутой "красной волны". Так об этом пишут газеты, а газеты всегда правы. (гр. "Алиса")
Ivyen, пожалуйста)
просто некоторый диссонанс был... вот вы такие все антуражные... приходишь... а там "унца-унца"...

но парням всем понравилось. по крайней мере тем, с кем я говорила.
они, как чулки ваши с корсетами увидели, так им плевать было, какая там музыка. :lol:

разумеется, за грандиозность подготовки вам всем там надо памятник поставить! не шучу!

URL
2013-02-07 в 11:20 

Ivyen
Debes, ergo potest
Fleur_A, про парней то понятно)) а с подготовкой было тяжело, в том числе при взаимодействии с организаторами феста/ вот и получился некоторый компромис возможностей с желаниями
но мы ставили цель именно дискотеки, позажигать) по крайней мере как я понимала, и ее же ставили пред нами\
с другой стороны это разовое мероприятие, повторов не будет, это тоже слегка наложило ограничения/ а еще к нашему удивлению мы только-только убрались по времени))

2013-02-07 в 12:46 

MasterLich
Ever Stray! So I'm gonna live my life as I choose. Until I fall... (с) Wolf's Rain
А есть фотки этого мероприятия?:)

2013-02-07 в 15:49 

Fleur_A
Мы пена в мутном потоке пресловутой "красной волны". Так об этом пишут газеты, а газеты всегда правы. (гр. "Алиса")
Ivyen, вы молодцы! :hlop:
а что не все 100% в восторге... так это нормально))
95% тоже хорошее число)))

URL
2013-02-13 в 12:10 

Fleur_A
Мы пена в мутном потоке пресловутой "красной волны". Так об этом пишут газеты, а газеты всегда правы. (гр. "Алиса")
Golden Sphinx, я тут на досуге подумала, повспоминала...

в общем, по поводу критики...
я считаю, что она нужна. обязательно. особенно конструктивная.
сама я очень долго училась спокойно относится к критике.
не всегда выходит, но... ооочень упрощает жизнь.
а еще (в случае конструктива) дает возможность увидеть ошибки, проблемы... поработать над ними.

но я вот, например, очень не люблю лицемерия.
когда в глаза говорят "спасибо". а потом на инет-ресурсах или по углам начинают критиковать и т.п.
сталкивалась с таким. неоднократно.
с отдельными личностями до сих пор не общаюсь.
потому как по мне проще было сказать "спасибо, но...". и сразу сказать, что не понравилось.

сейчас идет, извини, меня... просто-таки провоцирование толерастии и лицемерия...
ну вот скажут люди, не желающие скандала, что "все хорошо, спасибо". и?
так и получилось. в группе в ВК по СЗ одни благодарности... но в реале эти люди говорили немного иное. я помню. слышала.
а потом они же у себя народу дадут весь расклад. и это может в дальнейшем на многое повлиять... :(
вот кому это надо?

тем более, что в ЯО очень сильна "по-углам-шептательная" система.
когда люди друг другу тайком/шепотом сливают негатив... и подговаривают друг друга куда-то не ехать.

это (имхо) гадко и бесчестно.
и ни к чему давать повод к новому витку такого...

в общем...
я всегда критиковала. и буду. разумеется, не без повода. и не ради чистой критики)

и думаю, что к критике нужно относиться не столь эмоционально.
но более конструктивно))

п.с. у меня непосредственно на СЗ совсем все лично сказать не вышло. я пыталась поговорить с Джул, но ей было не до этого.
потому написала все в дайри. зная, что это прочтут.
и каких-то отличных от этой т.зр. я никому и нигде не высказывала.
все честно)

URL
2013-02-13 в 12:26 

DragonShy
It is better to die for the friendship than to live for the discord.
особенно конструктивная.
Извини, Флер, у тебя нет конструктивной критики. Это даже не критика, это негатив.

а еще (в случае конструктива) дает возможность увидеть ошибки, проблемы... поработать над ними.
В случае конструктива. Конструктив - это не критика. Не нужно рассказывать, почему не получилось. Расскажи, что сделать, чтобы получилось. А еще лучше - сделай, чтобы получилось.
Да тех пор так и будешь субпассионарием.

2013-02-13 в 12:32 

Fleur_A
Мы пена в мутном потоке пресловутой "красной волны". Так об этом пишут газеты, а газеты всегда правы. (гр. "Алиса")
DragonShy, похоже, мы с тобой не поймем друг друга никогда. ибо по-разному смотрим на проблему.

1. косяки в организации на СЗ были.
и не только по поводу раздевалки. хотя это показательный момент.
я знаю, что фест лишился хорошего семинара, которого многие участники ждали.
потому как его перенесли уже по факту. и люди просто уехали.
это (имхо) не хорошо.

2. мне абсолютно не важно, как ты меня называешь. и кем считаешь.
ты, извини, для меня не авторитет. возможно, пока.
ибо сужу я именно по делам. без субъетивизма.
пока твои потуги вызывают лишь улыбку.
будет результат - прекрасно!
но за 2 года трепа его пока нет. извини.
м.б. ты сам и вырос где-то, как личность... но в ЯРД пока что-то делаю другие.

3. вопрос был так-то адресован Моро.
но коли тебе захотелось поговорить...

URL
2013-02-13 в 12:53 

Дядько
Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
Fleur_A, то,что я стопицот раз говорил и говорю - игнорится.
Причем, говорю, как на мой взгляд, улучшить.
Так что - это тупо треп. Ничего не примется к сведению. Да и запашок у всего этого: "Ты придумай как надо - тебе ж нужно-то!" - где тут пассионарность?
ВСЕ воспринимается как критика. А слова - они для отмазы. Мол, мы открыты к общению и обратной связи.
По факту - абсолютно наоборот.
Мнение участника - ничто.
Апассионарии они на самом деле, а не пассионарии, коими себя мнят наши новые Лецитинчики. ))

2013-02-13 в 13:03 

Fleur_A
Мы пена в мутном потоке пресловутой "красной волны". Так об этом пишут газеты, а газеты всегда правы. (гр. "Алиса")
Дядько, я все же наивно надеюсь... :)

а еще думаю иногда... что если бы все не были такими деликатными... то критики было бы больше... и что?
всех во враги народа? О_о

URL
2013-02-13 в 13:10 

Дядько
Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
Fleur_A, ты про РГМ забыла? ))))
Там критика воспринималась буквально как испытания, ниспосланные диаволами и демонами, дабы только укрепить дух и придать сил славным РГМ-овцам.
Тенденция, однако или традиция - хрен поймешь. ))

2013-02-13 в 13:16 

Fleur_A
Мы пена в мутном потоке пресловутой "красной волны". Так об этом пишут газеты, а газеты всегда правы. (гр. "Алиса")
Дядько, так это плохо... :(
точнее просто отвратительно...

впрочем, ладно.
пусть каждый при своем мнении.
от меня точно не убудет.
если от кого и убудет... это не мои проблемы.

у нас тут и так проблем куча... мастерятники возобновить, правила продолжить писать...
плюс нормальных консультантов найти (ибо Виталик хочет новый формат.. а лично я с этим не работала)...
еще и про пару площадок к фестивалю подумать.
да и много чего. ;)

а интернеттреп... ну... пока болею... можно))

URL
2013-02-13 в 13:28 

DragonShy
It is better to die for the friendship than to live for the discord.
что если бы все не были такими деликатными...
Деликатности и конструктива в твоих сентенциях ноль.

Вся твоя критика, которую ты считаешь конструктивной, выглядит примерно как "Недавно видел Флер. Сзади похожа на трактор. Не понаслышке знаю о трудностях, но с этим надо что-то делать."
Конструктив - это кое-что иное.

Забыл отписаться от данной дискуссии, когда удалял дневник из избранного, отписываюсь. Мы действительно друг друга не поймем, ничего страшного в этом не вижу. Удачи.

2013-02-13 в 13:32 

Fleur_A
Мы пена в мутном потоке пресловутой "красной волны". Так об этом пишут газеты, а газеты всегда правы. (гр. "Алиса")
Удачи.
DragonShy, пока!

URL
2013-02-13 в 13:42 

Aone
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Отписываюсь: таки действительно о победителях не забыли, награда меня нашла.)
Уберите, пожалуйста, ссылочку на мою запись.

2013-02-13 в 13:44 

Fleur_A
Мы пена в мутном потоке пресловутой "красной волны". Так об этом пишут газеты, а газеты всегда правы. (гр. "Алиса")
Aone, поздравляю с заслуженной наградой!
:hlop:

URL
2013-02-13 в 13:45 

Aone
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Fleur_A, спасибо. Ссылочку на мою запись уберите, пожалуйста, если реально. Не люблю быть цитируемой в холиварах, мне лучше прийти и сказать самой.

2013-02-13 в 13:49 

Fleur_A
Мы пена в мутном потоке пресловутой "красной волны". Так об этом пишут газеты, а газеты всегда правы. (гр. "Алиса")
Aone, я немного туплю... какую ссылку? которая в комменте у Дракона? ее?

п.с. кстати, в посте речь шла о тех людях, кто лидировал по "зрительским симпатиям".
их при награждении забыли упомянуть.

а у вас было законное 3-е место. про него объявили.

а фото реально роскошное. и образ.
сама плюсовала в ходе конкурса))

URL
2013-02-13 в 13:53 

Aone
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Fleur_A, да, ее. У вас и так есть живой свидетель, а множить ссылки на собственные позитивные посты в негативных холиварах я не хочу.
Не думаю, что призы зрительских симпатий остались без награды. Они вот что-то не возмущаются, кстати. Видимо, всем довольны, м?)

2013-02-13 в 13:59 

Fleur_A
Мы пена в мутном потоке пресловутой "красной волны". Так об этом пишут газеты, а газеты всегда правы. (гр. "Алиса")
Они вот что-то не возмущаются, кстати. Видимо, всем довольны, м?
я не знаю, довольны ли они. м.б. они просто не в курсе ситуации. и не знаю, что победили. я эту ситуацию не отслеживала.
просто знаю, что по условиям конкурса организаторы обязались эту тему осветить. но не сделали.
и все.

насчет коммента: там цитировал Дракон. поправить его (убрав только ссылку) я не могу.
можно лишь удалить комментарий.
но это противоречит моим принципам.
я не удаляю комментов из дискуссии. ни своих, ни чужих.

мне жаль, что так вышло.

я не планировала этот пост, как провокацию и холивар.

это (как у нас сейчас оказывается модно говорить) было лишь мое собственное мнение.
холивар создали комменты.

еще раз извиняюсь за причиненные неудобства.

URL
2013-02-13 в 14:01 

Aone
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Я поняла. Вопрос, надеюсь, решила.
Думаю, главное - это чтобы победители получили награды) Судя по отсутствию возмущения - получили.

2013-02-13 в 14:04 

Fleur_A
Мы пена в мутном потоке пресловутой "красной волны". Так об этом пишут газеты, а газеты всегда правы. (гр. "Алиса")
Aone, надеюсь, что получили.

кстати, только что нашла возможность исправления коммента))
главное, чтобы его автор согласился.

URL
2013-02-13 в 14:04 

Aone
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Aone, мне кажется странным спрашивать автора коммента, когда не согласен автор оригинала) впрочем, если из-за этого столько проблем - пусть ссылка остается.

2013-02-13 в 14:09 

Fleur_A
Мы пена в мутном потоке пресловутой "красной волны". Так об этом пишут газеты, а газеты всегда правы. (гр. "Алиса")
Aone, это политика и принципы.
не хочу давать повод к новому холивару удалением чужих комментов.
я уважаю личное и авторское.
и ваше. и Дракона.
и мне реально неловко из-за ситуации.
плюс: хочется вам помочь.

в общем, я приняла решение:
если до 16.00 никакой реакции не будет.
то я просто правлю коммент. с пояснениями, почему это сделано.
вот и все))

URL
2013-02-13 в 14:11 

Aone
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Спасибо)
Я сомневаюсь, что Дракон обидится на мою просьбу. Тем более, что я сама пришла в дискуссию и засвидетельствовала то, что запись подтверждала. Без ссылок.
Он действительно не был обязан меня спрашивать, не будучи предупрежденным. Мой косяк.

2013-02-13 в 14:14 

Дядько
Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
Гуру покинул нас и здесь! Увы и ах... Пойдем к Стенам Убиения...
Держу пари, даже если критика выглядела так: "Вчера видел Борисыча. Спереди похож на валенок. Надо подарить ему тренажер, бритву и мыло." - мало бы что поменялось.
Гуру не нужна критика вообще. Ни конструктивная, ни какая-либо еще. Им нужно облизывание жопки и обнимашки с а-ня-няканьем.

2013-02-13 в 14:22 

Fleur_A
Мы пена в мутном потоке пресловутой "красной волны". Так об этом пишут газеты, а газеты всегда правы. (гр. "Алиса")
Дядько, видимо, да.
критиковать нельзя. вообще))

и, кстати, если бы такому положению с раздевалкой было дано хоть одно нормальное логичное объяснение...
но! ни я одна интересовалась. многие спрашивали у оргов. разумных ответов - нуль.
поэтому люди перестали переодеваться в прикиды. либо стали надевать что-то более преемлимое к походу по морозу.
стали приставать к гардеробщикам, чтобы те похранили их рюкзаки и проч.

и я с ужасом жду, что на следующий фест тупо заедет толпа суровых дев-сталкеров. в кирзачах и камуфле.
ибо так не холодно. и милые девушки не будут морозить нежные места в платьях стиля "ампир" и проч.

П.С.
а еще вот вспомнила... и задумалась...
почему-то на игре у Баширова... когда действо было в пансионате, в двух корпусах... это как-то не напрягало.
там все было как-то так логично... понятно.

URL
2013-02-13 в 14:25 

Counterat
Я пока не кусаюсь и ядом не травлю, я - пока добрый, но все это - впереди..
Дядько,

* записал выражение "Стена Убиения" - это же шикарно! Это круче Стены Плача в Изгаиле! *

2013-02-13 в 14:26 

Дядько
Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
Fleur_A, так потому что (повторюсь) оргам похрену на участников. Не в этом они видят свою цель.
И все слова о конструктиве - не более, чем популизм.
Ты же сама просила дать списки неприехавших, чтобы помочь провести анализ. Тебе дали? Нет.
Это не нужно оргам. Им нужны хвалебные оды.
На будущий год будет СЗ, который организационно не будет ничем отличаться от предыдущих пяти.
И в этом орги обвинят участников и кадровый голод.
Это удобно.
Свою творческую импотенцию не признАют никогда.

2013-02-13 в 14:28 

Fleur_A
Мы пена в мутном потоке пресловутой "красной волны". Так об этом пишут газеты, а газеты всегда правы. (гр. "Алиса")
Counterat, ну есть же "Скала самоубийц", "Мост самоубийц"))
но мем шикарен, да)

URL
2013-02-13 в 14:29 

Дядько
Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
Counterat, автор - Рэнди. )))

2013-02-13 в 16:05 

Fleur_A
Мы пена в мутном потоке пресловутой "красной волны". Так об этом пишут газеты, а газеты всегда правы. (гр. "Алиса")
Данный комментарий изменен по просьбе Aone.
поскольку DragonShy процитирован пост Aone без соответствующего на то разрешения.
в остальном комментарий оставлен без изменений.

Пишет DragonShy:
03.02.2013 в 00:05


Очень рада была всем, кто заглянул на дискотеку "Ностальжи", поколбасился и поел там мармеладных мишек с колой.
Это та самая, где было чо-то около 10 человек, или я с чем-то путаю? Которая в дискозале была перед муленружем, правильно? Могу ошибаться, конечно - заходить не стал - музыка не понравилась - так, в дверь заглянул.

Я не одна, кто подумал про то, что на условия конкурса несколько забили.

Дата и время записи) Похожие записи двух других победителей демонстрировать не буду - они в закрытых жж. Но уверен, награда найдет своего героя.
28.01.2013 в 13:57
... цитата Aone удалена...

Для тех, у кого несколько прикидов + вещи, которые надо забирать для презентаций и проч. НЕ очевиден.
Тут, кстати, ВолК вспомнили. Это такой большой фестиваль, который проходит на территории пансионата, где корпуса расположены друг от друга на удаленнии... ну, чуть больше, чем от столовой до костела. Это ж как его участники страдать должны - одно мероприятие там, другое там, третье вообще в жопе мира - и между всеми этими местами нужно ходить в прикидах и мерзнуть! Ужас какой)) И как только народ туда вообще ездит. В помещениях, где проходят балы, кстати, отдельных раздевалок нет. Ужасно, совершенно ужасно.

Если заранее заявляется, что начало феста в 13.30... то где это начало?!
На часах. Наступило 13-30 - фестиваль начался официально. Я вот начало фестиваля встретил на улице - курил. Не знал, что нужно было встречать звоном бокалов с шампанским, не новый год, все таки.

URL комментария

URL
2013-02-13 в 16:14 

Дядько
Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
На часах. Наступило 13-30 - фестиваль начался официально. Я вот начало фестиваля встретил на улице - курил. Не знал, что нужно было встречать звоном бокалов с шампанским, не новый год, все таки.
Наш йуный и опытный друг, очевидно не знает (как и его ментор), что в приличных обществахъ указывается место проведения мероприятия, а при наличии более, чем 1 зала или иного пригодного помещения - координаты оного помещения.
Ну, ничего. Пассионарность есть - дорастет когда-нибудь. )

Также как и то, что на солидных мероприятиях не предполагается, что гости будут морозить жёппы. Гостям - уважение и комфорт, а не "Мы тут не хозяева, скажем в туалете будет открытие - значит так надо!" Это - неумение решать орг. вопросы с арендодателями (хоть и безвозмездными) и прочая орг. несостоятельность. Сиречь - поиск пути наименьшего сопротивления. Ведь ноги ж целовать должны за сам факт фестиваля.

2013-02-13 в 16:17 

Fleur_A
Мы пена в мутном потоке пресловутой "красной волны". Так об этом пишут газеты, а газеты всегда правы. (гр. "Алиса")
Дядько, сейчас это уже не важно.
главное, что фестиваль любит своих участников.
а формы любви, как доказывают философы, медики и проч., очень различны.

URL
2013-02-13 в 16:29 

Aone
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Спасибо. Было действительно не очень приятно висеть в треде с отвратным переходом на личности со всех сторон.

2013-02-13 в 16:38 

Fleur_A
Мы пена в мутном потоке пресловутой "красной волны". Так об этом пишут газеты, а газеты всегда правы. (гр. "Алиса")

URL
2013-02-13 в 22:01 

Ольга, с подгурками не спорят - их смачно троллят. Г-н Ш. - подгурок. Поет он с чужих слов и м.б. руководства. Почитать его "высоконаучное мнение" пока смешно. Но пока до уровня сеньки не дотягивает, максимум раська. Конец раськи - общеизвестен.
КС

URL
2013-02-14 в 08:58 

Дядько
Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
Поет он с чужих слов и м.б. руководства.
Кто бы сомневался. :lol: Даже предполагаем кто способствует "снятию пелены с глаз". ))))))))
Самое забавное, что один пациент от нынешнего куратора Ш. сбежал, за что был прилюдно полит грязью и прокинут на бабло. Полагаю, Ш., в случае несогласия с линией куратора, может ждать тот же успех. ))))))))))

2013-02-14 в 13:42 

Fleur_A
Мы пена в мутном потоке пресловутой "красной волны". Так об этом пишут газеты, а газеты всегда правы. (гр. "Алиса")
Гость, Дядько, по-моему все понятно, итоги подведены.
за сим предлагаю дискуссию закончить))
а то уже по третьему кругу бежим...

URL
   

Чистый лист

главная