12:37 

О геях.

Fleur_A
Мы пена в мутном потоке пресловутой "красной волны". Так об этом пишут газеты, а газеты всегда правы. (гр. "Алиса")
Гомофобам можно приведенный ниже текст не читать.
Лично я не знаю, гей ли тот, кто это написал. Но многое кажется мне здравым. И совпадает (пусть и не во всем) с моими мыслями "на заданную тему". Потому как я разделяю геев, фриков и "мужчин на букву пи".
А еще я считаю, что взрослые вменяемые люди могут спать с тем (или теми), с кем им приятно. Но (!!!) при наличии обоюдного согласия и соблюдения УК РФ.

"Я гей. В голове простого смертного моментально всплывают ассоциации с чем-то невнятным, манерным, крашеным, одетым в женскую одежду, вешающимся на всех подряд и имеющем дома набор ХХХ-игрушек. Я хочу расставить точки над i.
Встретить достойную девушку в наше время практически нереально. У всех приоритетными целями являются не семья и домашний уют, а гламур и поиск папика, что меня не устраивает. Кроме того, у меня генетический сбой с гомосексуальной предрасположенностью.
Настоящий гей никогда не станет краситься и пищать по-женски. Например, Зверев — натурал, усердно следящий за собой, а Моисеев просто пробился на эстраду за счёт исковерканного образа.
Гомосексуализм в визуальном виде — отрицание чего-либо женского как эталона красоты. Большинство геев следят за своей физической формой, внешним видом, но в разумных границах. Я сам — КМС по лифтингу, недавно получил допуск IFBB Russia.
В выборе партнера гей чаще всего не руководствуется сексуальными предпочтениями, а, скорее, ищет надёжного друга. Гомосексуальной паре живётся намного проще ввиду крепкого взаимопонимания, схожих интересов, похожих потребностей. Одна роторная бритва на двоих и никаких сериалов — это здорово.
Опознать гея сложно, но при этом вполне возможно. Если вы видите скромного, но при этом находящегося в отличной физической форме мужчину, побритого и хорошо одетого, который может смотреть в глаза девушке с глубоким декольте и избегать любых намёков, всегда с радостью придержит дверь и донесёт сумку, но попытается побыстрее отделаться от девушки, можете быть уверены: скорее всего, это гей.
А теперь коротко и ясно. Нормальный гей не манерен, не одевается в женское, не раскрывает ориентации, не мешает обществу, вполне способен занимать руководящую должность, не ходит на гей-парады. Гей не оставит потомства и не претендует на девушек — берите сколько влезет. Теперь у меня остаётся один-единственный вопрос: за что можно ненавидеть представителей нестандартной ориентации, м
?"
Отсюда: zadolba.li/story/5011

Собственно, зачем я тут это разместила?
Основные причины изложены выше. Ну... и еще одна причина примитивна... и зовут ее "чтоб было". :)

@темы: всяко-разно

URL
Комментарии
2011-05-04 в 12:57 

Морронд
Честно говоря, все эти оправдания уже утомили. Если они настолько замечательные, то почему постоянно оправдываются?
Прокомментирую некоторые места.

Встретить достойную девушку в наше время практически нереально. У всех приоритетными целями являются не семья и домашний уют, а гламур и поиск папика, что меня не устраивает.

Ну вот я не соглашусь: вполне реально. Может быть он просто не там ищет?

В выборе партнера гей чаще всего не руководствуется сексуальными предпочтениями, а, скорее, ищет надёжного друга.

Вот у меня есть несколько хороших друзей, на которых я могу положиться. Что я делаю не так?

Кроме того, у меня генетический сбой с гомосексуальной предрасположенностью.

Существование генетической предрасположенности как таковой вызывает определённые сомнения. Решение ВОЗ по исключению гомосексуализм из списка болезней мне кажется больше политическим, чем научно-обоснованным.

Опознать гея сложно, но при этом вполне возможно. Если вы видите скромного, но при этом находящегося в отличной физической форме мужчину, побритого и хорошо одетого, который может смотреть в глаза девушке с глубоким декольте и избегать любых намёков, всегда с радостью придержит дверь и донесёт сумку, но попытается побыстрее отделаться от девушки, можете быть уверены: скорее всего, это гей.
А теперь коротко и ясно. Нормальный гей не манерен, не одевается в женское, не раскрывает ориентации, не мешает обществу, вполне способен занимать руководящую должность, не ходит на гей-парады.


Вот здесь и находится изъян: аффтар утверждает, что содомиты априори лучше нормальных мужиков. И ведь не только аффтар, это мнение, которое активно внедряется и создаёт моду. Сейчас содомитом быть можно. Такая мода создаёт опасность для общества и государства. Причины, я думаю, озвучивать не надо.
В конце концов, можно быть генетически предрасположенным каннибалом(см. выше, что я пиал про генетическую предрасположенность), но не есть людей. С содомитами то же самое. Я считаю что гомосексуализм как явление должен быть постыдным, позорным.
Лично я содомиту руку не подам.

2011-05-04 в 13:08 

Fleur_A
Мы пена в мутном потоке пресловутой "красной волны". Так об этом пишут газеты, а газеты всегда правы. (гр. "Алиса")
Морронд

Честно говоря, все эти оправдания уже утомили. Если они настолько замечательные, то почему постоянно оправдываются?
это же "Задолбали". там все плачутся))

Ну вот я не соглашусь: вполне реально. Может быть он просто не там ищет?
я тоже считаю, что реально. ;)
и еще считаю, что если он действительно гей, то он и не должен девушку искать.
если же он с мужчинами, т.к. "все девушки плохие", то он не гей, а бисексуал. и ему на данный момент комфортней с мужчинами.
т.е. в этой части я как раз и не согласна с монологом)

Вот у меня есть несколько хороших друзей, на которых я могу положиться. Что я делаю не так?
все так))
просто есть действительно т.наз. "дружественный брак". причем он вполне м.б. гетеросексуальным. по статистике браки, где супруги еще и друзья, более удачные.
ну... ищет парень партнера-друга. а кто-то ищет просто для секаса.
пусть)

Существование генетической предрасположенности как таковой вызывает определённые сомнения.
я это тоже читала.
тем более, вряд ли с "генетическими" отклонениями были все те нации, где однополая любовь была вполне обыденным и бытовым явлением. или даже традицией (не помню у какого народа прошлого так "мужественность" воспитывали).

Я считаю что гомосексуализм как явление должен быть постыдным, позорным. Лично я содомиту руку не подам.
это твое мнение.
а по мне они люди как люди. с определенными половыми предпочтениями.

и вообще (имхо) взрослые люди могут спать с кем им приятно. при наличии обоюдного согласия и соблюдения УК РФ. ;)

URL
2011-05-04 в 13:17 

Коробочная Ченчи
"Если Отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?" (с)
гей ли тот, кто это написал.
По-моему, он не гей. По-моему, он тролль :))))
Хотя не исключено, что он тролль-гей, всяко же бывает... :gigi:

2011-05-04 в 13:18 

Counterat
Я пока не кусаюсь и ядом не травлю, я - пока добрый, но все это - впереди..
Бл....прошу прощения :), вырежу цензурой :) Знаете, вот именно за это вот :

Если вы видите скромного, но при этом находящегося в отличной физической форме мужчину, побритого и хорошо одетого, который может смотреть в глаза девушке с глубоким декольте и избегать любых намёков, всегда с радостью придержит дверь и донесёт сумку, но попытается побыстрее отделаться от девушки, можете быть уверены: скорее всего, это гей.

я их и недолюбливаю. Вот именно за это вот. Объяснять, почему?

2011-05-04 в 13:19 

Fleur_A
Мы пена в мутном потоке пресловутой "красной волны". Так об этом пишут газеты, а газеты всегда правы. (гр. "Алиса")
Adalia_G
если тролль, то не понятно, нафига он это именно на "задолбали" писал.
там же только рейтинг. комментов нет.
а для правоверного тролля не иметь возможность посраться в комментах... либо не половить с этих комментов всяких интересностей... это (имхо) ненормально)

URL
2011-05-04 в 13:21 

Коробочная Ченчи
"Если Отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?" (с)
днополая любовь была вполне обыденным и бытовым явлением. или даже традицией
Древняя Греция и Нихония? У них была еще, как правило, жоская сегрегация и дискриминация женщин. То бишь тётки, с одной стороны, считались вторым сортом, годным лишь на воспроизводство, с другой - сидели по своим тёткинским покоям, почти не вылазия. Так что кунам просто некуда было деваццо :))))

2011-05-04 в 13:22 

Fleur_A
Мы пена в мутном потоке пресловутой "красной волны". Так об этом пишут газеты, а газеты всегда правы. (гр. "Алиса")
Counterat
я их и недолюбливаю. Вот именно за это вот.
можешь объяснить?

потому как мне казалось, что за подобное на геев должны злиться именно дамы.
ибо стоит даме на такого вот воспитанного/ухоженного запасть... а он в ответ: ""мадам, в моем романе не нужна героиня... ибо я ищу героя-специалиста по тылам-с"... ;)

URL
2011-05-04 в 13:27 

Коробочная Ченчи
"Если Отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?" (с)
Fleur_A
Это-то да, но в посте мне видится совершенно отчетливый признак наброса :))))
Даже два:
а) нет достойных тян, одни гламурные сучки;
б) более завуалированно - гомосексуальные пары лучше и крепче гетеросексуальных, а мужики-натуралы ваще небритые павианы и сумки девушкам не подносят.
Хотя ХЗ, может, я пересидела на Правдорубчике, и у меня теперь троллефобия.

2011-05-04 в 13:36 

Fleur_A
Мы пена в мутном потоке пресловутой "красной волны". Так об этом пишут газеты, а газеты всегда правы. (гр. "Алиса")
Adalia_G
да ХЗ...
с одной стороны, самодостаточный человек (имхо) оправдываться не будет. а в цитируем посте есть некоторый налет оправдания.
но, кто сказал, что объект самодостаточен...
с другой стороны, в обсуждаемом посте мне увиделось некоторое количество попытки анализа. а иногда, думаю, любому хочется порассуждать/поанализировать. причем некоторым - публично. :) и так рождаются посты в интернетах))

кстати, вполне м.б., что все же написавший гей. которого задолбали.
ибо у многих (проверяла!) вроде бы вменяемых людей слетает резьба после признания собеседника в "неформатности". и не важно, признание это в том, что гей. или чайлдфри... ;)
такого можно услышать... проверено!
и реально задалбывает...

URL
2011-05-04 в 13:48 

Counterat
Я пока не кусаюсь и ядом не травлю, я - пока добрый, но все это - впереди..
Поясняю :)

Итак, вот представьте себе... Я (в теории, на практике некуда носить) обожаю приличные костюмы, мягкие "кремовые" тона, а еще больше - шейные платки и всякие галстуки с заколками ( а уж от кружевного галстука - как его... жабо что ли? вообще впадаю в полный кавай), в нормальном, не рабоче-задолбанном состоянии, брит, ухожен и так далее. Корректен в обращении и вообще лапочка.

Внимание вопрос: почему, мать вашу, стоит только одеться прилично и вести себя как положено светской сволочи, все принимают тебя за гея, а?
Второй вопрос: ладно не гея, но точно не нормального мужика, ибо нормальный - могуч, вонюч, волосат, с топором.
Третий вопрос: ведущий себя корректно мужчина шансов на секс не имеет. Потому что человек, который не спрашивает прямо "цыпа, ну чё, трахаццо будем" - не воспринимается как нормальный партнер. И хорошо, если не воспринимается, опять же, как гей :).
Четвертый вопрос: в этих ваших интернетах обожают хотеть себе друга гея, ага :). Наверное, таки да, они лучше пошлых натуралов.

А, поскольку в душе я кисо, ящетаю (R) , что нет геев - нет проблемы с опознаванием, ага.

читать дальше

2011-05-04 в 13:53 

Коробочная Ченчи
"Если Отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?" (с)
Такая мода создаёт опасность для общества и государства.
Сорри, но вот от таких аргументов я не могу не покрыться фэйспальмами с ног до головы.
Мода. Опасность для государства, ога. То у нас штаны-клёш Родену погубят, то джаз, то геи...
Значит, ребяты, у нас настолько херовое государство, раз ему способна нанести угрозу такая несерьезная и преходящая штука, как мода.
Вон в Британии Элтону Джону "сэра" присвоили, и что-то Британия не провалилась пока в тектонический разлом. Хотя Элтону Джону таки присвоили "сэра" отнюдь не за то, что он женилсо на мужике, что бы там ни визжали повёрнутые на гомофобах под кроватью и кавайном яое слэшедевы.
И, ежели уж речь про задолбали - а меня аще задолбали люди, которые тащат на публику свою ориентацию, предпочтения и личную жизнь. Типа выпендриться больше нечем, что ли? А нахрен вообще выпендриваться перед анонимусами в инторнетах?

2011-05-04 в 14:02 

Fleur_A
Мы пена в мутном потоке пресловутой "красной волны". Так об этом пишут газеты, а газеты всегда правы. (гр. "Алиса")
Counterat
ясно)

почему, мать вашу, стоит только одеться прилично и вести себя как положено светской сволочи, все принимают тебя за гея, а?
не все) я, например, просто эстетический фан от таких ловлю. и без всяких мыслей о предпочтениях данного объекта в сексе. и знаю еще точно таких же.
и означенное в п.п. 2-4 ко мне, например, не относится.
волосатых не шибко люблю. исключение только для длинных волос. :) хамов тоже не перевариваю. с большей охотой буду спать с джентельменом. друга-гея? только если человек интересный. знакомые геи есть. ;)
пошлых натуралов с чувством юмора обожаю!!!))
ибо если мужик молчит и не может меня рассмешить... да ну его...

со мной что-то не так?

Оффтопик:
тогда мне нужно начать ненавидеть готов. ибо некоторое время назад я безумно любила подобный стиль. и 98% вещей в гардеробе были черные)

п.с. не так давно позвал меня однокурсник бывший (случайно встретились) в кафе. сидим, болтаем. важный такой. начальник типа))
я опускаю глаза на его руки... а там маникюр. первая мысль, высказанная вслух: "дресс код?"
оказалось, что да. именно он)
а могла бы бритвой полоснуть о нехорошем подумать... :) :) :)

URL
2011-05-04 в 14:05 

Fleur_A
Мы пена в мутном потоке пресловутой "красной волны". Так об этом пишут газеты, а газеты всегда правы. (гр. "Алиса")
Вон в Британии Элтону Джону "сэра" присвоили, и что-то Британия не провалилась пока в тектонический разлом.
во-во))
страну погубят (имхо) не геи, а пидорасы (особенно в правительстве)!

а меня аще задолбали люди, которые тащат на публику свою ориентацию, предпочтения и личную жизнь.
а потрындеть поговорить? ;)

URL
2011-05-04 в 14:06 

Коробочная Ченчи
"Если Отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?" (с)
обожают хотеть себе друга гея, ага
Ибо дуры.
Мне вот как-то вообще не приходит в голову к своим друзьям в койки соваться, пусть себе хоть гусей... имеют.
Мне друзья ан масс не для этого нужны.
ЧЯНДТ?

2011-05-04 в 14:26 

Counterat
Я пока не кусаюсь и ядом не травлю, я - пока добрый, но все это - впереди..
Fleur_A
С тобой все так. Но тем не менее леймотив, что красивый, хорошо одетый и так далее мужчина просто обязан быть геем насаждается и имеет место быть. Особливо яойными слешетянами и анимефшиками. Пиздец, сори, в наличии.

(вот-вот, а еще слушать Элтона и Фреди тоже признак того, что ты - гей, млин... а тто, что музыка у них красивая, и ваще к ориентации отношения не имеет, ужас-ужас... не волнует)

2011-05-04 в 17:03 

Fleur_A
Мы пена в мутном потоке пресловутой "красной волны". Так об этом пишут газеты, а газеты всегда правы. (гр. "Алиса")
Counterat
а у нас, кстати, на работе самый стильный и ухоженный парень, волне себе, натурал. проверено. ;)

красивый, хорошо одетый и так далее мужчина просто обязан быть геем насаждается и имеет место быть
вот этого я, кстати, не понимаю. :(
ну вот что им мешает пропагандировать, что мужчина ЛЮБОЙ д.б. ухожен? как и вообще любой человек. чтобы все в нем прекрасно. независимо от расы, ориентации, пола и проч.

кстати, гей-пиар у меня вызывает недоумение и даже раздражает.
все это нарочитое подчеркивание ориентации людей из шоу-биза, модельного мира и т.п.
парады, акции и Ко.

учитывая, что сейчас можно практически кого угодно и где угодно (кроме явно уголовных вещей)... даже можно хоть на роботе жениться... этот писк о "ущемлении прав" выглядит вообще странно...

URL
   

Чистый лист

главная